Продвижение — супер важный процесс вообще в любом деле. Так, с помощью пиара и рекламы твой продукт захотят и купят, а наш подкаст — послушают, посоветуют другим и расскажут третьим. Классно? Классно!
Продвижение подкастов — это, в первую очередь, работа с коммьюнити, которое вы вокруг себя собираете. Поэтому, ловите от нас 5 советов для классного и эффективного продвижения:
→ Проанализируйте свою целевую аудиторию — все зависит от специфики вашего контента! Постарайтесь узнать как можно больше о своих слушателях: куда они ходят, кем работают и чем занимаются.
→ Фичеринг — это когда подкаст площадка поддерживает ваш подкаст, например, баннером, включает вас в тематическую подборку или в плейлист.
→ Фичеринг — это когда подкаст площадка поддерживает ваш подкаст, например, баннером, включает вас в тематическую подборку или в плейлист.
Для этого нужно запитчить свой подкаст на различных платформах (Apple podcasts, Яндекс. музыка и так далее) и если редакторам понравится ваш подкаст, они вас обязательно поддержат!
→ Создайте страницу в Инстаграм или тг-канал для работы с вашей аудиторией.
Так, вы сможете создать классное коммьюнити вокруг себя! Постите бэкстейджи с записи, общайтесь со слушателями и продвигайте свои соцсети через блогеров и таргет.
→ Просите слушателей ставить звёздочки и отзывы.
Когда существующие слушатели оставляют отзывы, это помогает новым найти ваш подкаст — это все влияет на работу алгоритмов: чем больше взаимодействия с вашим контентом, тем выше ваш подкаст в предлагаемых подборках.
Так, вы сможете создать классное коммьюнити вокруг себя! Постите бэкстейджи с записи, общайтесь со слушателями и продвигайте свои соцсети через блогеров и таргет.
→ Просите слушателей ставить звёздочки и отзывы.
Когда существующие слушатели оставляют отзывы, это помогает новым найти ваш подкаст — это все влияет на работу алгоритмов: чем больше взаимодействия с вашим контентом, тем выше ваш подкаст в предлагаемых подборках.
В конце каждого эпизода напоминайте слушателям, чтобы оценили и оставили отзыв на ваш подкаст. Убедитесь, чтобы они могли оставлять отзывы на отдельные эпизоды.
Мы обязательно будем продолжать тему продвижения — потому что, это очень важно!