Блог

Подкаст для денег или для души?

2024-03-20 13:55
Я тут много рассказываю про воронку продаж, про то, как подкаст может стать источником трафика и другие «бизнес-штуки».
О чем бы вы запустили подкаст, если отбросить монетизацию? Что сейчас вас цепляет больше всего?
Но#nbsp;всегда#nbsp;ли подкаст надо делать ради монетизации? Конечно, не#nbsp;все упирается в#nbsp;бабки, ведь подкасты#nbsp;— это часто про желание поделиться своим мнением или рассказать интересную историю.

И#nbsp;тут у#nbsp;меня двоякое мнение…

Во-первых, вы#nbsp;можете запустить подкаст ради интереса, просто потому что хочется и#nbsp;сделать из#nbsp;этого своего хобби.

В#nbsp;подкастах очень ценится душевность, часто популярные проекты так и#nbsp;начинались. Авторы запускали их#nbsp;ради интереса, а#nbsp;потом учились набирать аудиторию.

А#nbsp;во-вторых, даже любимое дело, если не#nbsp;будет приносить выгоду#nbsp;— будет бесить и#nbsp;в#nbsp;итоге захлопнется. Чтобы такого не#nbsp;происходило надо честно ответить себе на#nbsp;вопрос «А#nbsp;ЗАЧЕМ МНЕ ПОДКАСТ?»

Вашими ответами могут быть:

—#nbsp;потому что хочу сделать свой медийный проект и#nbsp;потренироваться
—#nbsp;потому что хочу знакомиться с#nbsp;крутыми экспертами в#nbsp;своей нише
—#nbsp;потому что хочу просто поболтать со#nbsp;своими друзьями перед микрофонами



И#nbsp;еще куча других причин! И#nbsp;если в#nbsp;ваших ответах и#nbsp;не#nbsp;стоит монетизация, то#nbsp;не#nbsp;требуйте этого от#nbsp;себя с#nbsp;самого начала. От#nbsp;подкаста можно получать кучу других бенефитов: нетворкинг, крутые коллеги в#nbsp;подкастинге, возможность устраивать коллаборации.
Например, я запустила свой подкаст «Богема и маркетинг» будучи пиарщиком. Тогда я работала в найме и мне хотелось создать свой проект. Я и не думала, что в итоге подкаст приведет меня к студии.
Поэтому идеальный вариант#nbsp;— это делать подкаст в#nbsp;начале для души! Быть очень заинтересованным в#nbsp;его развитии, вкладывать силы в#nbsp;создание контента и… кто знает, к#nbsp;чему это может вас привести!)
Возможно, ваш подкаст станет супер популярным, а#nbsp;возможно, станет крутым нишевым подкастом, а#nbsp;может соберет 200, но#nbsp;очень вовлеченных и#nbsp;крутых слушателей.