- Непонятная концепция и формат подкаста
Чем четче и лучше будет сформулировано описание вашего подкаста, тем больше шанс найти своего слушателя. Есть принцип:
попробуйте описать свой подкаст в 10-15 слов. Не получается? Тогда докручивайте идею, пока не поймете, в чем ваша уникальность.
Почему это важно? Если вы не понимаете, о чем ваш контент и какая его ценность, то как это поймет слушатель?
Точное описание также поможет вам понять, а
кто ваша АУДИТОРИЯ.
- Очень плохое качество звука.
В целом, если постараться, то на диктофон телефона можно тоже записать хороший звук. Но
нужно подготовить помещение: закрыть все окна, обратить внимание на эхо и тд.
Главное: не записывайте всех на одно устройство. Сколько человек, столько и должно быть записывающих устройств или микрофонов.
- Отсутствие упаковки подкаста
Обложка и название. Обе составляющих очень важны. Например, я заметила, что люди любят называть подкасты своим именем или ставить во всю обложку свое фото,особенно, в категории бизнес и финансы. Но поставьте себя на место слушателя. С первого касания он не считывает, о чем подкаст, а значит, вы его потеряли.
Поэтому лучше
хорошо подумать над цепляющим названием и обложкой. Даже фотографию можно круто обыграть, например, подкаст «Хочу не могу» к каждому сезону устраивает фотосессии и у них получаются очень крутые и креативные обложки.
- Не вкладываться силами в свой проект. Не верить в него
Конечно, не у всех есть медиа-ресурс (блог или медийность) за спиной, когда они запускают свой подкаст. Но это не означает, что такие подкасты не набирают аудиторию. Есть у вас четко сформулированная концепция, уникальность и качественный контент внутри - это уже составляющие перспективного проекта.
Помните, что важно продвигать свой проект всеми способами какими можете: в соц.сетях у себя и друзей, подать заявки на фичеринг, проводить ивенты от подкаста и тд. Особенно, если у вас нет блога или места, откуда вести трафик, вам нужно
приложить немало усилий, чтобы проект рос.
Возможно, вы ожидали услышать тут какую-то формулу или разгромные рецензии. Но самый главный секрет лежит на поверхности: прослушивания собирают те, кто вкладывается в своей проект. Постоянно его улучшает. Именно поэтому подкасты, о которых не заботятся — не собирают аудиторию.