Loading...

На этот вопрос нам ответила Кристина Вазовски в 15-ом выпуске.

Мы решили продублировать эту информацию письменно, так как многие сейчас задумываются над созданием подкастов для себя или своего бизнеса.


Ошибки:

Непонятное описание. Слушатель должен сразу понять, о чем ваш подкаст. В идеале, описание должно уложиться в 15 слов.

Сложное название подкаста. Некоторые слушатели не смогут найти подкаст в поисковике приложений, так как пишут неверно название. Или если в названии присутствуют редкие буквы. Например, такой эффект даёт буква Ё.

Выбрана некорректная категория подкаста. Вы можете потерять органический трафик.

Неинтересные названия выпусков. Используйте аккуратные и интересные кликбейты, которые могут описать суть выпуска и заманить слушателя.

Не указаны ссылки на социальные сети и способы связи. Так вы можете потерять часть UGC-контента или возможное сотрудничество с клевыми брендами/гостями.



Как попасть в топ iTunes и как работать с контентом своего подкаста, вы можете узнать в выпуске с Кристиной.
А ещё рекомендуем подписаться на аккаунт студии Толк, чтобы погрузиться в тему создания подкастов.